Новости
В рамках муниципальной методической недели в конкурсе «Детская лаборатория» лучший уголок экспериментирования в группе оказался лучшим в нашем структурном подразделении детский сад «Солнышко(1 место).Поздравляем!
Представители рабочей группы по написанию книги о селах Шалап и Верх-Яминское (РИП по интеграции школьного музея «Связь времён» и медиацентра центра «Точка роста») посетили архивный отдел Целинного района и нашли интересную информацию! Представители рабочей группы по написанию книги о селах Шалап и Верх-Яминское (РИП по интеграции школьного музея «Связь времён» и медиацентра центра «Точка роста») посетили архивный отдел Целинного района и нашли интересную информацию!
С 2025 года прием заявлений на зачисление в первый класс осуществляется в соответствии с приказами Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и от 04.03.2025 № 171 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Муниципальные общеобразовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года. Обновленные правила приема в школу коснулись иностранных граждан и лиц без гражданства. Для них необходимо подтверждение успешного прохождения бесплатного экзамена по русскому языку, демонстрирующего уровень, необходимый для обучения в России. Дети будут сдавать тестирование в образовательных учреждениях, которые определят представители исполнительной власти. Школам необходимо выдать участникам направление. На протяжении недели родители регистрируют ребенка на испытание. График тестирования утвердят на региональном уровне. Контроль знаний могут организовать устно или письменно. Будущие первоклассники проходят только устное испытание. Комплект оценочных материалов разрабатывает Рособрнадзор. Процедуру оценивания поручат специальной комиссии. В учебное заведение итоги тестов направят на протяжении трех суток. Если участник не сдал испытание, он может пройти его повторно спустя три месяца. При поступлении ребенка родители заполняют типовое заявление о поступлении и предъявляют документ, удостоверяющий личность. К заявлению необходимо приложить документ, устанавливающий степень родства или право законного представительства: свидетельство, справку, выписку, постановление, акт об усыновлении или установлении опеки. Также родители обязаны предъявить документ, который подтверждает право семьи на проживание в России. К ним относят: визу или миграционную карту, разрешение на проживание, разрешение на временное проживание, другой документ, предусмотренный законодательством или международным соглашением. Законодатель утвердил отдельный комплект документов, которые обязаны предоставить иностранцы, а также лица, у которых нет гражданства. Их нужно перевести на государственный язык России и нотариально заверить. Если иностранец не сдал тестирование или не предоставил обязательный пакет документов, он получает отказ в зачислении в школу.
Педагоги структурного подразделения приняли активное участие в муниципальной методической неделе. В конкурсе «Многофункциональное педагогическое пособие для обучения дошкольников» 3 место заняла Панова Т.В., за педагогическое мастерство награждена грамотой Набиева С.В.
В процессе экспериментирования в домашних условиях вместе с родителями дети получили возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему?»