Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шалапская основная общеобразовательная школа"
Целинного района Алтайского края
  •   ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ  ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ «ТОЧКА РОСТА»

    25 февраля 2023
    13 ноября 2023

    Наименование

    Краткие примерные характеристики

    Количество

    БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

     Естественнонаучная направленность

    1.

    Цифровая лаборатория                по биологии

    Приведенный примерный перечень характеристик разработан на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.20.40.190

    Предметная область: Биология Тип пользователя: Обучающийся

    Предполагаемые типы датчиков: Беспроводной мультидатчик

    (ученическая)      Датчик относительной влажности Датчик освещенности Датчик освещенности

    Датчик уровня pH

    Датчик температуры исследуемой среды Датчик температуры окружающей среды

    Иные типы датчиков, предусмотренные КТРУ

    Дополнительные материалы в комплекте: Зарядное устройство с кабелем miniUSB

    Дополнительные материалы в комплекте: USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy

    Дополнительные материалы в комплекте: Руководство по эксплуатации Дополнительные материалы в комплекте: Программное обеспечение Дополнительные материалы в комплекте: Справочно-методические материалы

    Дополнительные материалы в комплекте: Упаковка Дополнительные материалы в комплекте: Видеоролики

     

    2

    2.

    Цифровая лаборатория                по химии

    Приведенный примерный перечень характеристик разработан на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.20.40.190

    Предметная область: Химия

    Тип пользователя: Обучающийся Предполагаемые типы датчиков: Беспроводной мультидатчик Датчик уровня pH

    Датчик электрической проводимости Датчик температуры исследуемой среды

    Иные типы датчиков, предусмотренные КТРУ

    Дополнительные материалы в комплекте: Кабель USB соединительный Дополнительные материалы в комплекте: Зарядное устройство с кабелем miniUSB

    Дополнительные материалы в комплекте: USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy

    Дополнительные материалы в комплекте: Руководство по эксплуатации Дополнительные материалы в комплекте: Набор лабораторной оснастки Дополнительные материалы в комплекте: Программное обеспечение Дополнительные материалы в комплекте: Справочно-методические материалы

    Дополнительные материалы в комплекте: Видеоролики

    2

    3

    Цифровая лаборатория                по физике

    Приведенный примерный перечень характеристик разработан на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.20.40.190

    Предметная область: Физика Тип пользователя: Обучающийся Предполагаемые типы датчиков: Беспроводной мультидатчик Датчик абсолютного давления

    Датчик температуры исследуемой среды Датчик магнитного поля

    Датчик электрического напряжения Датчик силы тока

    Датчик акселерометр

    Иные типы датчиков, предусмотренные КТРУ Дополнительные материалы в комплекте: USB осциллограф

    Дополнительные материалы в комплекте: Кабель USB соединительный Дополнительные материалы в комплекте: Зарядное устройство с кабелем miniUSB

    Дополнительные материалы в комплекте: USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy

    Дополнительные материалы в комплекте: Конструктор для проведения

    2

    Компьютерное оборудование

    4.

    Ноутбук

    Примерный перечень характеристик рекомендуется формировать с учетом         положений КТРУ,        СП         2.4.3648-20         "Санитарно-эпидемиологические требования к

    организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".

    При  формировании   примерных         характеристик    также         возможно использование         положений приказа         Министерства     просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.09.2021 № 634/925 «Об утверждении стандарта оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в субъектах Российской Федерации, на территории которых проводится эксперимент по внедрению цифровой образовательной          среды,          компьютерным,         мультимедийным, презентационным        оборудованием         и     программным     обеспечением» (Зарегистрирован 16.12.2021 № 66360).

    4

    5.

    Многофункциональное устройство

    При формировании примерных характеристик возможно использование     положений приказа Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций копир)                                  Российской Федерации от 08.09.2021 № 634/925 «Об утверждении стандарта        оснащения        государственных        и        муниципальных  общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в субъектах Российской Федерации, на территории которыхпроводится         эксперимент        по         внедрениюцифровой образовательной среды,         компьютерным,мультимедийным, презентационным     оборудованием         и     программным обеспечением» (Зарегистрирован 16.12.2021 № 66360).

    1

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    1

    Микроскоп цифровой

                 (ученический                     

    Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ

    2

    2.

    Образовательный набор

       по механике,  мехатронике и             робототехнике

    Четырёхосевой учебный робот-манипулятор с модульными сменными насадками

    Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130, исходя из предназначения конструктора для изучения основ робототехники, деталей, узлов и механизмов, необходимых                                                                 для                                                                 создания                                                                 робототехнических                                                                 устройств,                                                                 и обеспечивающих развитие таких навыков и знаний обучающихся как:

    сборка робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи

    Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130, исходя из предназначения конструктора для проведения учебных занятий по электронике и схемотехнике с целью изучения наиболее распространенной элементной базы, применяемой для инженерно-технического творчества учащихся и разработки учебных моделей роботов и обеспечивающих развитие таких навыков и знаний обучающихся        как           изучение                       основ                       разработки                       программных и аппаратных комплексов инженерных систем, решений в сфере "Интернет вещей", а также решений в области робототехники, искусственного интеллекта и машинного обучения.

    Рекомендуется     формировать         характеристики   набора       с         целью возможности обеспечения учащимся на практике осваивать основные технологии проектирования робототехнических комплексов на примере учебных моделей роботов, а также изучать основные технические решения в области кибернетических и встраиваемых систем. Предполагается,       что         набор       представляет         собой       комплекты конструктивных элементов для сборки макета манипуляционного робота, металлических конструктивных элементов для сборки макета мобильного робота и т.п., а также электронных компонентов для изучения основ электроники и схемотехники, а также комплект приводов и датчиков различного типа для разработки робототехнических комплексов

    2

     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie